[(~*Naruto roll game*~)]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [(~*Naruto roll game*~)] » Анкеты » Анкета воставшего из Ада...


Анкета воставшего из Ада...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.Имя персонажа:
Акасуна но Сасори/Akasuna no Sasori/Скорпион из Красных Песков

2.Возраст и пол вашего персонажа:
На вид 16-17,истинный же возраст более 36-и лет. Мужской

3.Ранг:
Нукэнин, отступник S-ранга

4.Внешность персонажа:
Мало кто видел истинное обличие Сасори. Будучи крайне скрытным и осторожным, он большую часть времени находится внутри одной из своих любимых кукол – Хируко.
На самом же деле Сасори - это невысокий парень среднего телосложения лет шестнадцати с правильными округлыми чертами лица, копной густых огненно-рыжих волос, полученных "в наследство" от отца, и крупными безэмоцианальными серо-карими глазами.
Когда на Сасори нет плаща сразу бросается в глаза, что это не человек. За спиной у него покоятся четыре свитка, в брюшной полости - катушка с длинным прочным металлическим канатом. Имеются и крылья, до нужного момента сложенные. Выглядят они как пять лопастей, раскрывающиеся от спины. В грудной клетке Сасори покоится его визитная карточка - сердце, помещённое в специальный цилиндр. На слегка выдающейся вперед белой пластине цилиндра алой краской выведен иероглиф, обозначающий имя Сасори – Скорпион.
Сасори обычно одет в обычный чёрный с красными в белой оправе облаками плащ организации Акацуки, хотя в бою может обходиться и без него в случае использования собственного тела. Плащ одет, грубо говоря, на голое тело, то есть никаких рубашек или футболок Сасори не носит. Помимо плаща на нём чёрные штаны, подвязанные серым поясом, белые гетры и чёрные тапки - стандарт организации. Ничего лишнего на марионеточнике нет. Хируко, так же, как и его обладатель, одет в плащ. Помимо него голову защитной куклы Сасори прикрывает широкая соломенная шляпа с висюльками.
На большом пальце левой руки - кольцо  (Гёку, сфера).

5.Характер персонажа:
Есть три черты, которые особенно ярко характеризуют Сасори.
Во-первых, это его вечное ледяное спокойствие. Будучи на 98% марионеткой, он упорно всю свою жизнь работал над тем, чтобы убить в себе человеческие чувства и эмоции. Сасори интроверт, не нуждается в общении и комфортно чувствует себя в одиночестве, он ровно и хладнокровно реагирует на изменения ситуации, готов внимательно оценивать каждый шаг противника, легко учится на своих ошибках, в то же время он получает неописуемое удовольствие от боя, особенно напряжённого.Чем сложнее убить противника, тем слаще будет момент победы над ним, а в собственной победе Сасори никогда не сомневается, так как сделал достаточно, чтобы стать практически непобедимым.
Во-вторых, это весьма болезненное отношение к ожиданию. Сасори ненавидит как ждать, так и заставлять ждать других. Он не будет бурно возмущаться в лицо опоздавшему, скорее просто снесёт ему голову. И мастер марионеток не скупится на напоминания, чтобы ждать его не заставляли. Из нелюбви заставлять кого-то ждать вытекает его трепетная пунктуальность. Если Сасори всё же опаздывает куда-то, он неизменно винит в этом Дейдару.
И, наконец, в-третьих, Сасори считает себя истинным ценителем искусства. Искусство - это вечность, это то, что никогда не увянет и не сгинет. Приобщив к своему искусству и своё собственное тело, Сасори получает огромное удовольствие от коллекционирования человеческих кукол, сделанных из тел погибших врагов. На данный текущий момент его бессмертная коллекция составляет 298 кукол, включая Третьего Казекаге, Хируко и Сотню.
Радость жизни Сасори  - бой и то, что за ним следует. Он азартен, битва для него - игра, он как кошка, знающая, что у мыши нет никаких шансов. Этакий самозабвенный ритуал, от начала и до конца греющий сухую бесчувственную душу Сасори обильными потоками крови, которой сам марионеточник обладает в весьма ограниченном количестве, и заканчивающийся пополнением бессмертной бесценной коллекции, хоть и процесс, предшедствующий непосредственно пополнению, весьма не аппетитен. Как сам Сасори описывал его: "Сначала я очищаю тело от внутренностей, затем сливаю всю кровь и, наконец, наполняю его ловушками, после чего оно становится частью моей коллекции". Мастера ничуть не смущает перспектива копаться в чьих-то кишках, он с удовольствием проделал бы это на живом ещё враге. Интересно же, может ли человек сойти с ума от боли. И как это выглядит со стороны.
Сасори - прекрасый воин. Он боец на дальние дистанции, вынослив и находчив. Кроме того он незаменим в работе разведчика благодаря некоторым техникам и тактике боя. Легендарный марионеточник специализируется на тихих миссиях, в которых не требуется поднятие лишнего шума. Он любит порядок, мастер заметать следы, обладает хорошей зрительной памятью. Один на один - мало таких противников, которые продержатся против Сасори хотя бы пять минут. Он обладает способностью просчитывать мельчайшие детали, однако происходят и срывы плана, причина которым обычно одна - Акасуна слишком самоуверен. При расчетах он не учитывает возможности собственного поражения, за что потом платит лишними часами починки боевых марионеток и собственного корпуса. Тем не менее расстраивается он не сильно, заменить руку или даже весь корпус - не проблема, Сасори куда больше бесит Дейдара, вечно неготовый, неисполнительный, наглый и ленивый, воплощающий в себе буквально всё, за что мастер предпочитает отправлять в мир иной, т.е. в коллекцию.

6.Биография персонажа:
Акасуна но Сасори родился в Суне в небольшой, но счастливой семье в составе отца, матери и отцовской матери - бабушки Чиё. Сасори был совсем мал, когда его родители ушли на своё последнее задание, с которого так и не вернулись. Немного погодя, Чиё сообщили о их смерти и о том, что они были убиты Белым Клыком Конохи - отцом Хатаке Какаши.[/font]
Чиё не смогла сказать любимому внуку об этой катастрофе. Сасори упорно ждал возвращения своих родителей, он готов был подождать и ещё. Однако в возрасте шести лет мальчик понял и окончательно убедился том, что его родители не вернутся никогда, освободив Чиё от необходимости говорить это. Мальчик стойко перенёс это, возможно потому, что сам пришёл к этому, подготовив себя к возможности такой развязки.
Чиё больше никогда не говорила с Сасори о его родителях. А он не вспоминал о них, точнее, не говорил ей об этом. Но талантливая и опытная шиноби Песка частенько заставала Сасори, когда он с задумчивым видом снова и снова рассматривал фотографию, сделанную в тот же день, когда его родители ушли на задание.
Мальчик перестал смеяться, кричать, требовать что-либо, капризничать, эмоции на его лице сменились вечным равнодушием. Только изредка на его лице появлялось выражение лёгкой тоски, когда он видел заботу родителей о своих детях вокруг себя. И некого было винить в том, что он сам был лишён этого. Но Чиё винила Белого Клыка, она ненавидела его, мечтала отомстить, злилась на себя за то, что не в силах заменить Сасори родителей. Она ради него готова была на всё и даже на большее, но мальчик только изредка отвечал ей слабой улыбкой или какой-нибудь просьбой. Просто потому, что он знал - она хочет увидеть эту улыбку на его лице.
Чиё видела, что мальчик потерял вкус к жизни и не знает смысла своего существования. Она не могла дать ему всё, что мог дать ему его отец, но и она была кое на что способна. Однажды Чиё решила начать приобщение любимого внука к искусству владения марионетками, передававшегося в их семье из поколения в поколение."Сделай свою первую марионетку, Сасори" - сказала она, оставляя мальчика наедине с рабочим материалом.
Зайдя вечером в комнату Сасори, Чиё изумилась и испугалась. Мальчик спал в кровати с двумя марионетками, так поразительно похожими на его Отца и Мать, что отсюда почти не было заметно разницы. Он не мог помнить их такими, но над кроватью неизменно стояла фото, по которой, видимо,и ориентировался мальчик при конструировании своих первых марионеток.
Талант был налицо, и Чиё, не акцентрируя внимание на внешности марионеток, начала обучать внука управлению нитями чакры. Закончив первый урок, она вновь покинула внука. Ей не хотелось мешать ему, да и интерес к креативности внука заставлял её наблюдать за ним без его ведома.
И снова Чиё была ошеломлена. Даже не тому, что семилетний ребёнок, знающий только самые основы марионеточного искусства, управлял сразу двумя марионетками, но тому, как он это делал. Отец и Мать обнимали своего сына, как обнимали бы, не будь они убиты несколько лет назад на задании в Конохе. Но нити чакры оборвались в руках неопытного ребёнка, и в равнодушных глазах Сасори появилось устрашающее выражение, заставившее Чиё вздрогнуть за дверью...

Через несколько лет на своё шестнадцатилетие Сасори, познав все хитрости и тонкости искусства владения марионетками, неожиданно покинул деревню. Покинул и больше уже не вернулся. Для Чиё это был шок. Он оставил даже Отца с Матерью, куда он мог уйти? Глядя на свои руки, Чиё с горечью думала о том, сколько сделала для внука, коря себя в том, что всё равно сделала недостаточно. Ведь она изобрела для внука запрещённую технику Передачи Жизни, способную оживить даже марионетку…
Ещё через некоторое время тьма накрыла Суну. Произошло грандиознейшее событие - Третий Казекаге, сильнейший шиноби за всю историю Деревни Песка, был похищен.Долгие поиски ни к чему не привели, страна погрузилась в многолетний хаос. Разве на фоне этих событий могли быть замечены прочие многочисленные исчезновения?

Но Сасори не умер, как сперва думала Чиё, напротив, он сделал всё, чтобы жить вечно. Всё, что только мог. Без своих марионеток марионеточник - простой смертный. Исходя из этого изречения, Сасори превратил в марионетку и себя. Но в процессе работы стало ясно, что чакра не может контролироваться без живого органа. Подосадовав на такую бездарную мелочь, Сасори поместил своё сердце в специальный контейнер и расположил его в своей новой - деревянной груди.
Он смеялся, видя разруху в Суне, торжествовал, играя свитком, в котором был заключён тот, кого так отчаянно искали эти жалкие никчёмные муравьи.
По окончании шума, в Суне больше внимания стало уделяться и более мелким проблемам. Разобрав архивы, власти пришли в ужас - более сотни неизестных смертей дали о себе знать. Через какое-то время из уст одного чудом выжившего очевидца, отдавшего душу Богу через три дня, прозвучало имя - Скорпион из красных Песков...
Акасуна но Сасори оказался в центре внимания не только части Суны, но и таинственной огранизации Акацуки, состоящей из известных отступников, изгнанников из своих селений. Сасори равнодушно согласился вступить в организацию. Его волновало лишь его искусство - охота за новыми экземплярами его коллекции, Акацуки не мешали этому.
Новостью оказалось для Сасори то, что в организации работали парами. Будучи всю свою жизнь одиночкой, отгородив свой внутренний мир от всех, великий марионеточник принял эту новость с неодобрением. Однако доставшийся ему в напарники Великий Санин Орочимару как нельзя лучше подходил Сасори. Жестокий, хладнокровный убийца, к тому же любитель поэкспериментировать, Орочимару так же, как и Акасуна претендовал на бессмертие и точно так же использовал для его достижения других шиноби, имевших несчастье попасть к змеиному санину.
В команде Сасори и Орочимару работали отлично, они легко понимали друг друга, да и ход мыслей был у них практически идеинтичный. Однако Сасори врядли пошёл бы на то, на что однажды решился Орочимару.
Змеиный Санин напал на Учиху Итачи- совсем юного отступника из Конохи, убийцу своего клана и последнего наследника могущественного кеккегенкая - Шарингана. Однако заполучить тело Итачи Орочимару не удалось, и змеиный санин покинул организацию. Но уйти из Акацуки просто так ещё никому не удавалось, и таинственный Лидер поставил ещё одну цень - найти и унитожить предателя.
Поступок Орочимару не сильно колыхнул Сасори, его касалось только то, что он остался без напарника, что крайне не поощрялось. На какое то время Акасуна но Сасори остался не у дел, кандидатов ему в напарники пока не было.
Но продолжалось это не долго - по всем пяти странам прогремело имя отступника из Селения Камня - Дейдары. Дейдара был членом террористической организации, талантливым шиноби и специализировался на взрывах. Известно о нём было мало. Подумав над этим, Лидер послал Итачи и Сасори за этим парнем, предварительно предупредив Сасори, что Дейдара будет его напарником. К этому времени Сасори уже преодолел последнюю слабость марионеточника - открытость, скрыв своё настоящее тело в глубине одной из своих кукол - Хируко, в прошлом шиноби деревни Песка.
Найти Дейдару оказалось не сложно, но юный подрывник оказался категорически против вступления в организацию, и Сасори оказался свидетелем небольшого противостояния Итачи, проявившего не только смекалку, но и силу Шарингана, и неопытного Дейдары, слепо верившего в свои силы. В результате светловолосый отступник вынужден был вступить в организацию.
Как и обещал Лидер, Дейдара стал напарником Сасори. Наверное этот день марионеточник проклял сотни миллионов раз. Дейдара оказался наглым, шумным, приставучим и периодически просто невыносимым. Более того, Дейдара, как и Сасори, был помешан на искусстве, НО строго противоположном представлениям марионеточника. Для Дейдары искусством был взрыв, а жизнь прекрасна лишь потому, что так мимолётна и непостоянна. Большей глупости Сасори в жизни не слышал. Опираясь на приличную разницу в возрасте, марионеточник открыто тыкал Дейдаре на его недостатки, поразительную не пунктуальность, вечную неподготовленность и, самое главное, явную глупость его представлений о искусстве. Это послужило пищей многочисленным спорам, вызывающих улыбку у членов организации и раздражение у Лидера, требовавшего слаженности работы. Но Сасори и Дейдара сработались неплохо, исключая вечное ворчание первого и энергичное недовольство второго.
Мало что менялось до тех, пор, пока Лидер не начал поимку Хвостатых Демонов. Команде Сасори и Дейдары достался Однохвостый Демон Шукаку но Ичиби. К этому времени у Сасори уже было два шпиона -Якуши Кабуто, шпион у Орочимару, и Юра - член Верховного Совета Суны. Оба они находились под действием одной из техник Сасори.
Второй шпион как нельзя лучше подходил для облегчения проникновения в Суну.
Сасори и Дейдара пришли к воротам одной из Пяти Великих Стран и разминулись тут. Дейдара сел на птицу и отправился на поимку джунджурики песчаного демона - Казекаге Соббаку но Гаары. Сасори остался, чтобы заминировать проход. Бой для Дейдары оказался более напряженным, чем ожидалось, однако это не помешало марионеточнику попытаться снести голову непунктуальному напарнику. После оба пешим ходом направились домой, не ожидая преследования, однако оно было. Человеком, преодолевшим все ловушки Сасори, оказался старший брат похищенного Казекаге - Конкуро. Однако Дейдара после того, как узнал основной конёк заботливого братца, выразился предельно точно - "Господин Сасори - худший противник для тебя..". И это действительно оказалось так, ведь марионеток, которыми гордился Конкуро, а именно - Карасу, Куроари и Саншоу, сделал именно Сасори. Кому же, как не создателю, знать все слабые места этих кукол? Бой оказался слишком неравной и неинтересной игрой для Сасори. Он ранил Конкуро хвостом Хируко в грудь, в кровь попал яд, убивающим в течении трёх дней, и кукловод оставил преследователя оставил впокое. "Ты так хочешь жить, я не буду добивать тебя, ты итак умрёшь через три дня". Однако чувство превосходства послужило причиной промаха. Конкуро из последних сил достал кусок одежды Хируко, по которому позже ориентировался Паккун для поиска секретного убежища организации. Врядли Сасори узнал об этом. Они с Дейдарой направились дальше, уже никем не преследуемые и не подгоняемые, и вскоре были на месте.Был произведён необходимый ритуал,в результате которого хвостатый демон был извлечён из тела Казекаге. Причём очень вовремя, к входу в пещеру подоспела команда Конохи в составе семи человек(Наруто Узумаки, Какаши Хатаке, Сакура Харуно, Маито Гай, Хьюга Нейджи, Тен-Тен, Рок Ли) и бабушки Чиё. Немного позже Гай, Нейджи, Рок Ли и Тен-Тен покинули своих товарищей для того, чтобы сорвать печати и войти в пещеру, после чего задержались и помочь Наруто, Какаши, Чиё и Сакуре уже не могли. Лидер оставил последних на Сасори и Дейдару. Когда противники оказались внутри, напарники вновь разминулись. Подрывник улетел на птице, унёс тело Гаары и увёл за собой джунджурики Девятихвостого и его учителя, Сасори же достались какая-то девчёнка из Конохи и, кто бы мог подумать, бабуля Чиё.
В процессе боя Сасори понял, что девчёнка не промах. Он лишился Хируко, затем Третьего Казекаге, а после и вовсе был убит.

7.Техники персонажа:
Хируко

Hiritsuku- Хвост, самое страшное и частоиспользуемое оружие этой марионетки. Он очень длинный и подвижный, состоит из большого количества звеньев и обладает высокой прочностью и точностью управления.Как и всё оружие Сасори, хвост Хируко отравлен многокомпанентным ядом, убивающим за три дня.
Kibachi- Левая рука Хируко. Отсоединяясь от корпуса, она превращается в смертельное оружие. Это колба, наполненная большим количеством мелких деревянных колышков, которые при выстреливании покрывают большое пространство.
Kenshiko - Голова Хируко буквально напичкана огромным количеством отравленных игл, выстреливающих с большой скоростью и расходящихся под углом. Одна единственная царапина может оказаться смертельной в случае отсутствия противоядия.

Третий Казекаге

Hasami - из правой руки Казекаге появляется устрашающего вида сложная конструкция из лезвий.Она обладает высоким поражающим фактором и обладает прочностью, превышающей прочность хвоста Хируко. Помимо этой конструкции в этой же руке покоится лёгкое одиночное лезвие.
Hyaku Ude Tenrai - посредством большого количества печатей, скрытых в левой руке марионетки, образуется мощная структура и сотни рук. Удар получается высокой плотности, избежать его не просто. Кроме этого поражающая способность повышается засчёт многочисленных скрытых в структуре труб с ядом, попадание которого в дыхательную систему смертельно, и канатов.
Satetsu- железный песок, страшнейшее оружие Третьего, главная причина, почему он считался сильнейшим шиноби Суны. Третий обладал мощным магнитным полем, которым контролировал металлическую пыль. Эта способность осталась при нём и после его смерти, верно служа марионеточнику. Возможности железного песка практически безграничны, он может составить почти любую фигуру, кунаи, иглы, копья или огромные абстрактные фигуры, сила удара которых способна разнести почти всё на своей пути. Форма, которую примёт железный песок в следующую секунду ,зависит только от фантазии виртуозного кукловода.
Satetsu Shigure - Сатетсу Каиха(Вселенная Железного Песка).Одно из проявлений формы железного песка. Образуется своего рода облако из сотен переплётённых и перекрёщенных игл. Удар покрывает огромное пространство(размером со средний пруд).Каждое ранение смертельно - железный песок отравлен.

Сасори
Тело:

Koynetsu - огонь, выходящий из двух отверстий в ладонях. Пищу огню даёт один из четырёх свитков за спиной марионеточника. Температура каждой струи очень велика, легко плавит металл. При необходимости происходит лёгкая смена стихий - огонь меняется на воду. При этом задействован оказывается второй свиток за спиной. Сила водяной струи настолько велика - что режет камни, как нож масло.
Kijou - крылья за спиной у Сасори. Засчёт них марионеточник действительно может летать, направляя полёт канатом. Они могут использоваться и как оружие. В этом случае лопасти закручиваются вокруг своей оси на манер пропеллера и могут легко разрубить человеческое тело.
Kui - трос в брюшной полости. Крепится на прочной катушке и сам обладает высокой прочностью, не говоря уже о длине, превышающей 30 метров. Металлический канат умело контролируется марионеточником и используется для самых разных целей. Как и большинство оружия Сасори трос отравлен.

Техники:

Kugutsu no Jutsu - техника, являющаяся базой для каждого марионеточника. Это способность преобразовывать свою чакру в тончайшие нити, частно заметные только очень хорошо знакомому с ними глазу, и прицеплять их к предметам. Чаще всего этими предметами являются марионетки,но на самом деле прицепить нить можно почти к любому предмету или поверхности, если это повлечёт за собой какой-либо полезный для марионеточника результат. Но у этой техники есть минус - враг может распознать направление следующей атаки по положению рук кукловода. Если успеет.
Hitokugutsu- техника, изобретённая и активно используемая Сасори, она строго запрещена и аморальна. Заключается к превращении реального человека в марионетку. Происходит в три этапа - сперва Сасори очищает тело от внутренностей, затем сливает кровь и,наконец, убедившись,что тело не гниёт, наполняет его ловушками, называя это искусством. Происходит эта, разумеется,не без помощи чакры.
Aka Higi: Hyakki no Soen (Алая Тайна) -  мощнейшее оружие Сасори, он прибегает к нему только в крайних случаях. Сила марионеточника - в количестве марионеток, которыми он может управлять одновременно. У Сасори это сотня. Ходят слухи, что одной этой техникой легендарный марионеточник захватил целую страну. Управление сотней происходит нитями чакры, выходящими из специальной дверцы на правой половине груди Сасори. При уничтожении части марионеток сотни, марионеточник концентрируется на оставшихся, возобновляя баланс.
Sennou Jutsu - Техника "Промывания Мозгов" - с помощью этой техники Сасори способен подчинять своей воле других шиноби и заставлять их делать то, что полезно его делу. При этом человек остаётся волен делать что-то на своё усмотрение, он лишь преданно служит Сасори. Такими шпионами были Юра из Суны и Кабуто из Отто, однако последний от этой техники был освобождён знающим эту технику Орочимару. При этом Сасори не чувствует, если его связь с подчинённым прервана.

Техники организации Акацуки:

Akatsuki Astral Projection Technique - техника, избавляющая Лидера от долгого ожидания, пока вся организация соберётся на сборе для запечатывания демона. С помощью этой техники любой член организации создает свою голограмму и через неё передаёт свою чакру на пользу общему делу. Причём с контролем голограммы её создатель одновременно может сражаться, голограмма не повторяет движений создателя. Однако через неё осуществляется связь между членами организации.
Shouten no Jutsu - эта техника позволяет создать особого клона. Необычность его состоит в том, что, во-первых, это преобразование внешности живого человека с подчинением его разума, а во-вторых, клон получает все техники создателя. при этом запас чакры клона таков, сколько создатель пожертвовал на него. Насколько известно, без Лидера эта техника неосуществима.
Genryuu Kyuu Fuujin - техника, засчёт которой и происходит запечатывание биджу в Статую Призыва. Это своеобразное перенаправление чакры в статую, после чего та выпускает чакру потоком в виде девятиглавого дракона(по голове на члена организации) в джинджурики и начинается процесс извлечения. К тому же эта техника требует определённого напряжения, дабы избежать потери контроля над демонической чакрой.
Gofuu Kekkai - сложная защитная техника, созданная для обороны места сбора и избежания нарушения ритуала извлечения, на который требуется зачастую порядка трёх дней. Сперва накладывается центральный щит такой силы, что преодолеть его невозможно. Щит поддерживается четяремя печатями, разбросанными в радиусе пары километров от щита. Чтобы снять щит врагу необходимо одновременно сорвать все пять печатей(поддерживающие и основную). Однако на этом сюрпризы этой техники не заканчиваются, на местах срыва побочных печатей появляются точные клоны сорвавших. Клоны способны к тем же техникам, что и оригиналы, и призваны задержать врага.

+стандартные техники (Henge no Jutsu, Kawarimi no Jutsu , Kinobori no Waza, Nawanuke no Jutsu, Suimen Hokou no Waza, Kai )

8.Инвентарь персонажа:
Оружие марионеточника - это его марионетки. Сила марионеточника измеряется количеством марионеток, которыми он может управлять одновременно. В коллекции Сасори 298 боевых марионеток, однако используются им далеко не все.
Во-первых, это Хируко. В прошлом Хируко был шиноби селения Песка, однако был убит Сасори, после чего его тело стало наиболее частым местом обитания легендарного марионеточника. Сасори преодолел один из серьёзнейших недостатков кукловода - низкую степень защиты собственного тела, спрятав своё из без того почти неуязвимое тело в тело Хируко. Эта кукла наделена большим количеством атакующего оружия, включая наиболее используемый хвост, при этом вся спина Хируко - прочнейший, практически неразрушаемый панцирь.
Во-вторых, это Третий Казекаге Суны. В прошлом - сильнейший шиноби за всю историю селения Песка. Сила Третьего заключалась в уникальной способности под названием "железный песок". "Убить его было непросто, но именно это сделало его жемчужиной моей коллекции" - так отзывался Скорпион о Третьем. Третий Казекаге действительно любимая марионетка Сасори, он использует её редко, только после того, как подкачает Хируко. Третий Казекаге - марионетка атакующего типа, он наполнен огромным количеством различного оружия, приспособленного как для ближнего боя, так и для дальних атак. А именно - "железный песок".
В-третьих, это Алая Сотня. Ровно сто штук "человеческих" марионеток. Они и являются доказательством силы и мастерства Сасори как марионеточника, он контролирует их всех одновременно. Причём при уменьшении количества марионеток повышается уровень контроля Сасори над оставшимися. С помощью Алой Сотни Акасуна но Сасори в одиночку захватил целую страну.

9.Место проживания:
В прошлом Суна, на данный текущий момент Акацуки

10.Ознакомились ли Вы с правилами?
Нет...Но в скроейшем времени исправлю этот досадный факт

11.Как часто будете посещать игру:
Если она будет интересной - то часто

12.Связь:
400358975

13.Как узнали о нас:
На моём форуме был ваш баннер...

Отредактировано Sasori-no-Danna (10-12-08 18:08:07)

0

2

При...ня...т!

0


Вы здесь » [(~*Naruto roll game*~)] » Анкеты » Анкета воставшего из Ада...